Государственное учреждение образования"Гимназия № 1 г. Жодино"

Адаптация учащихся

Основные проблемы, возникающие в период адаптации к условиям обучения в средней школе:

 - Очень много разных учителей.

 - Непривычное расписание (новый режим).

 - Много новых кабинетов, которые неизвестно как расположены

 - Новые дети в классе Новый классный руководитель.

- В средней школе они снова – самые маленькие, а в начальной школе были уже большими.

 - Проблемы со старшеклассниками.

 - Возросший темп работы.

 - Другие нормы оценок.

 - Новые, непривычные требования к оформлению работ.

 - Необходимость самостоятельно находить дополнительную литературу и работать с ней.

Рекомендации родителям:

1. Обязательно проявляйте интерес к школе, классу, в котором учится ребёнок. Воодушевите ребёнка на рассказ о своих школьных делах.

2. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребёнка о его успеваемости, поведении и взаимоотношении с другими детьми.

3. Обязательно познакомьтесь с одноклассниками и предоставляйте им возможность общаться.

4. Не связывайте оценки за успеваемость ребёнка со своей системой поощрений и наказаний.

5. Предоставляйте ребёнку самостоятельность при выполнении домашнего задания, помогите, если это необходимо, но не делайте домашнее задание за него.

6. Помогите ребёнку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе.

7. Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную, стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни происходят изменения.

8. Развивайте самоконтроль, самооценку, самодостаточность ребёнка.

 




Вернуться в раздел Адаптация учащихся
Соседние подразделы:
Телефоны горячей линии
Перечень территорий микрорайонов школ
Правила внутреннего распорядка для учащихся
Деловой стиль одежды
Дневники учащихся
Профориентация учащихся
Профилактика суицидов
Интернет и дети
О поступлении в 1-ый класс
Вниманию родителей

Контакты

8 (01775) 76196
gimnazia1zhodino@mail.ru

ул. Гагарина, 32 г. Жодино, Минская область, Республика Беларусь, 222160
Открыть контакты

Книга Беларуси

2017 - Год науки